09:47 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:49 

Советы Чарли Чаплина

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет ForeverChaplin:

Советы по актерскому мастерству от Чарли Чаплина
Хочу представить вашему вниманию подборку советов Чарли Чаплина, которые в разное время он давал своим актерам. В основном они воспроизведены по воспоминаниям тех, кто с ним работал (Лиллиан Росс - журналистка и близкий друг семьи). Когда охватываешь все цитаты одним взглядом, становятся понятны основные принципы, которых придерживался Чаплин в актерской игре. Что удивительно, при такой диктаторской режиссуре, какой он славился, многие отмечают, насколько большое внимание он уделял раскрытию индивидуальности актера. Кроме того, интересны сами формулировки.

Начать же хочется с тех строк, которые сам Чаплин посчитал уместным включить в свою автобиографию:

Кто-то сказал, что искусство игры актера определяется его раскованностью, полным освобождением. Этот основной принцип приложим ко всякому искусству, но актер особенно должен уметь владеть собой, внутренне себя сдерживать. Какой бы бешеной ни была сцена, в актере всегда должен жить мастер, способный оставаться спокойным, свободным от всякого напряжения, - он ведет и направляет игру страстей. Внешне актер может быть очень взволнован, но мастер внутри актера полностью владеет собой, и добиться этого можно лишь путем полного освобождения.

...Важнее всего уметь ориентироваться, другими словами, твердо знать в каждое мгновение на сцене, где ты находишься и что ты сейчас делаешь. Выходя на сцену, актер должен знать, почему и где он остановится, когда повернется и где станет, когда и где сядет и будет ли он говорить, обращаясь прямо к партнеру или в сторону. Способность ориентироваться оправдывает действие актера и отличает профессионала от любителя. Как режиссер я всегда требую от актеров точной ориентации. [1]

Читать дальше прямо здесь

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
123  (100%)
Всего: 123

@темы: Подборка

16:48 

lock Доступ к записи ограничен

Парасоль
У каждого своё место в истории. Моё находится в облаках.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:43 

lock Доступ к записи ограничен

Absinth.
Нежность воды надежней всего, что я знаю, но инженеры моего тела велели мне ходить по земле.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:28 

Dreeema
Мы не безумны, мы някнуты...
Кажется, воркплейс - это мое лучшее решение за последние три года Я не знаю, что мне все происходящее даст на выходе, но то, что он уже дал мне очень нравится.

В понедельник вечером меня резко пригласили на обсуждение нового коворкинга в очередном молодежном лофт-центре. Текущий меня перестал устраивать по некоторым параметрам. Не на столько, чтобы съехать, но все же, поэтому я согласилась.
В результате я выслушала все то о модном бизнесе что и так для себя решила (сюрприз, мои логические выводы обычно правильные, просто я почему-то их не реализовываю) и дальше в режиме работы команд обсуждали процесс создания модного бренда, задачи, вопросы, точки боли и как это все решать.

Все бы ничего, если бы не одно но. Началось все с задержкой минут на 15. Цветное расписание лесенкой на глянцевой бумажке формата А4 - Точка кипения, в которой все это происходило устраивала большое мероприятие на тему молодежи и современных технологий. Залы с разными названиями. Перерывы, где все общаются. Когда в самом начале прозвучала фраза "расскажу в кулуарах" я смирилась с своими ассоциациям и перестала хихикать.

Я понимаю, что данный формат удобен для всех форм различных конвентов, массовые осуждения в группах и мозговой штурм - тоже вещь полезная. Но ассоциации у меня будут всегда на то, что я увидела первым.
В какой-то момент у меня сработал переключатель в активность. Это когда я не оглядываюсь ни на кого, а иду сама, вперед, без вопросов "а правильно ли я все делаю". Обычно я не уверена в себе и оглядываюсь на окружающих. Пока все обсуждалось в группе все было хорошо, а потом так сложилось, что подводить итоги для всех о результатах нашей работы пришлось мне все молчали и если не я - то кто? и вот эта мысль, преследовавшая меня не одну игру "мой персонаж тысячу раз это делал, почему сейчас он должен волноваться?", которая включилась у меня автоматом, как реакция на импровизацию на публике, когда я поняла, как я это сделала... Странные ощущения. Вроде, не так ли вся моя жизнь, когда хобби мне помогает в основной деятельности?
На самом деле все так, если что-то где-то помогает - надо это использовать.

Иногда меня немножко накрывает и у меня ощущение, что и я играю в взрослого человека. В моей голове мне все еще двадцать, все впереди, я все успею и все могу. Это то, что выдается мною на автомате инстинктивно. Потом я обрабатываю реакцию трезвым мозгом и переделываю во что-то более подходящее и правильное для обстановки.

"Я - ребенок, играющий в игру" и вроде-как-привычная-атмосфера наложились, сплелись. Во вне я выдала адекватную, активную позицию. А внутри состояние "шалость удалась" и ожидание, что все расслабятся, засмеются и пойдут обниматься, потому что хорошо поиграли. Этого раз за разом нет и это накапливается во что-то нервное, что потом прорывается слезами. К счастью, пока - контролируемыми.
Я не знаю, какой из пунктов в этом всем надо менять. И надо ли.

11:47 

Доступ к записи ограничен

catberries
Если вам кажется, что вас недолюбливают, обращайтесь - вас долюбят ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:20 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
Давно не бралась за Fairytale Tarot, а сейчас рассказываю про неё на занятиях о Таро, и отсканировала придворные, чтобы показывать их на лекции. Когда смотришь в большом разрешении, так они ещё краше, чем живьем )))












За более чем десять лет использования картинки потемнели и как-то "набрались цвета", стали даже ярче и живее, чем были. По крайней мере, сравнила со своим старым сканом одной из карт - в "юности" они были какие-то, прямо скажем, блёкленькие.

Мой сводный пост по этой колоде лежит тут: shellir.diary.ru/p210085829.htm

@темы: тарошное, сказки, колоды, Fairytale Tarot - Alex Ukolov

15:47 

еще замечательные ресурсы, которые попались мне в посл. время

1) Много плюшек есть тут: learnenglish.britishcouncil.org/en/
какие ништяки: а) есть аудио + текст. Можно слушать без транскрипта, можно с ним. Уровни тоже разные, но тексты все с довольно четким произношением. б) есть уроки с грамматикой и упражнения (но я бы не сказала, что тут они как-то особенно интересно составлены)

2) Офигеннейший сайт: www.learnathome.ru
главный плюс: интерактивность! есть ощущение, что ты не просто, позевывая от скуки, слушаешь заумные тексты, а именно что погружаешься в язык, используешь его (тут есть возможность проговорить фразу, прослушать свой голос, исправить результат, повторив снова. Есть возможность просмотреть видео и ввести фразы оттуда (чтобы проверить восприятие на слух). Фразы вводятся по 1 букве или целиком (можно выбрать в настройках). Есть тут и возможность сделать перевод с русского на английский, что вообще оч круто. Ну и, конечно, грамматика - уроки также присутствуют. Я особо в них не углублялась, тк меня очень зацепили именно уроки говорения и аудио. Тут есть очень разные видео с очень разным произношением, что помогает совершенствовать навыки аудирования (а заодно и лексики поднабраться х)) я вот не знала раньше, как называются у англичан масти карт. впрочем, я много чего не знала и не знаю. но стараюсь учить)

3) Еще хороший сайт с видеоуроками: englishon-line.ru/videouroki-angliiskogo.html
плюсы: есть несколько обучающих видео для разных уровней (причем, видео вполне себе живые. Про быт, про работу, про путешествия. Мы следим за жизнью персонажей, и заодно заучиваем нужные фразы и выражения для вполне себе жизненных ситуаций)
есть также аудиоуроки (с транскриптом), есть теоретические заметки.
стоит также изучить вот этот раздел: englishon-line.ru/rasnoe.html с интересными статьями на разные темы

4) этот ресурс я пока не проверяла: сериалы без сабов, с возможностью замедлить www.tbbe.ru/shows

5) ну и, конечно, аудиокниги. Например: 451 градус по Фаренгейту (американская озвучка) или Гарри Поттер (британская озвучка)

@темы: video, series, links, grammar, fun, books, audio

10:30 

Gallie
Себе-мастеру на заметку в первую очередь, хоть и прописная истина.

По мотивам, конечно. Я тоже такие ошибки делал. Я их все возможные делал, если что.

Роль - если сюжет строить как шестеренку - нельзя строить на пассивных завязках. Это к вопросу о том, почему всегда в зоне риска пленные, заключенные, рабы, гули в ВТМ, иже с ним. Их игра зависит от других сильнее обычного.

Что такое пассивная завязка? Это "с тобой сделают".

Тебе сообщат, что делать дальше...
А дальше жди приказаний...
К тебе придут...
Тебе расскажут...
Тебя отведут...

Нет. Не работает. Работает относительно часто, и то с опаской стоит подходить, если это скриптовые, игротехнические моменты. То есть "сообщит" и "придет" мастер или игротехник. Да и то легко может случиться все, что угодно. Забыл, перепутал, плохо себя чувствовал. А уж если "сообщить" и "прийти" должен другой игрок - тут вообще миллион вариантов, почему он этого не сделает.

При построении на пассивных завязках риск провести игру в ожидании чего-то очень высок. Понятно, что активный игрок при этом забивает на свой сюжет и идет вписываться в чужие. Но тут лотерея, в общем-то. И всегда есть гиперответственные или просто очень пассивные игроки, которые честно ждут.

Даже если персонаж в пассивной позиции - вот все эти рабы, пленники и заключенные - им необходимы активные цели и ресурсы, дающие возможность к этой цели хоть бежать, хоть ползти. Пассивные будут дополнением. Но не основой.

Или пусть честно знают, что играть будут в свой ОБВМ. Заявились на такое - значит, норм. Такие игры могут быть шедевральными - но если и игроки, и мастера хотят четко одного и того же, и другого не ждут.

И когда сам себе строишь роль - тоже нельзя строить от пассива. Вообще нельзя отстраивать роль от "придут и меня поиграют". А вдруг не придут? Да и вообще унизительно как-то лично на мой вкус.

@темы: просто

22:05 

4 пост по заявкам.

Съездий!
"Потому что я сажаю цветы." [|||:] Весело и порно.
17:39 

lock Доступ к записи ограничен

morrodel
— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:37 

Платье Марии Федоровны

Gun_Grave
Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Платье из бархата цвета брусники и сиреневого атласа, 1890 г. В состав этого костюма входят два лифа при одной юбке: строгий закрытый лиф с длинным рукавом и другой, вечерний – с большим декольте, с рукавом за локоть и более богато украшенный. House of Worth. Найдено здесь.

@темы: психоз, платья, красота

17:25 

Восьмая неделя (19-25 февраля)

Голландская рулетка
"Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду". — Христофор Колумб

Когда мы говорим о спонтанности, то имеем в виду свои яркие и неожиданные проявления. Что-то, что мы делаем «не думая». И вот тут есть очень большой подвох. Как только мы отпускаем себя и делаем что-то «спонтанно» — мы совершаем знакомое действие. Да, именно так — мы воспроизводим свои автоматические реакции. У каждого человека есть свой привычный набор эмоций и оценок происходящего. И когда мы действуем неосознанно, то сразу обнаруживаются все наши шаблоны.

Нужно разделить понятие спонтанности и неосознанности. Спонтанное действие — это осознанное действие за рамками наших шаблонов. Мы его намечаем заранее, придаем ему форму, а затем уже отпускаем себя и наслаждаемся процессом!

Я предлагаю вам сделать три простых практики для развития спонтанности.

1) Практика «Сдвиг»

«Сдвиг» делается в трех направлениях — действие, эмоции или мысли.

В течении дня делайте паузы. Осознанно останавливайте себя в любой момент времени, когда считаете нужным (или когда вспоминаете об этом) и говорите себе внутри «сдвиг!». После паузы что-то измените в своем поведении, эмоциях или мыслях.

Например: вы пьете чай. Остановитесь на секунду, скажите себе «сдвиг» и поменяйте позу, возьмите чашку в другую руку, почувствуйте какие эмоции вы сейчас испытываете и измените что-то. Если эмоция позитивная, то можно увеличить интенсивность, если негативная, то можно просто ее заменить на спокойствие и наблюдение.

То же касается мыслей. Сделайте паузу и понаблюдайте о чем вы сейчас думаете. Куда направлено ваше внимание. Направьте его на что-то другое. Выбирайте! Всегда выбирайте и осознавайте где ваше внимание, что вы чувствуете и что происходит с телом.

читать дальше

Рулетка запускается!


19:13 

lock Доступ к записи ограничен

Prydderi
Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:13 

Дня

Альтаир аль Наир
I am self-made human beast.
Скажите пожалуйста, может кто в курсе, а где теперь можно найти тексты с описаниями типов?
В ЖЖ Княжны постов нет, ссылки в архибесте тоже не работают, сайт тоже куда-то делся.
В общем я как-то все потеряла, может кто объяснит, что происходит?
запись создана: 16.02.2018 в 17:04

@темы: поговорим?

20:00 

Dressing up for a 1893 winter

Gun_Grave
Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
23:20 

Доступ к записи ограничен

Prydderi
Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:53 

lock Доступ к записи ограничен

snou_white
не бестолочь, а кавалерия!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:17 

lock Доступ к записи ограничен

Clair Argentis
It's a kind of magic
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:33 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Лесные тропы

главная