o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
19.09.2014 в 23:24
Пишет  Теодора:

И снова аттракцион невиданной щедрости!
Наверное, многие из вас помнят, что прошлой зимой я переводила для издательства "Синдбад" книгу серии "Мировые родители". Серию открывали нашумевшие "Французские дети не плюются едой", которые вызвали горячую полемику в блогосфере и на детских площадках. А в мои загребущие переводческие лапки попала книга Кристины Горсс-Ло "Родители без границ". Как человек, читавший "Французских детей", могу сказать, что "Родители без границ" однозначно круче и интереснее.

Небольшое вступительное слово

А теперь к аттракциону!






Как переводчику, мне полагается несколько авторских экземпляров. Три из них в честь прошедшего дня рождения я хочу разыграть здесь, на дайри. Все, что нужно сделать - перепостить у себя эту запись и прислать сюда в комментарии ссылку. Через неделю генератор случайных чисел в исполнении Алисы Артемовны выберет троих победителей.
Если ваш дневник от меня закрыт, просьба открыть на время розыгрыша.
В розыгрыше могут принять участие только жители РФ.


URL записи

@темы: интересности, тырнет, чукча читатель