Послушала сегодня в нормальном (не авторском) исполнении, и снова в голове играет
Послушай хлопок одной ладони, послушай хлопок,
Склонись над глубоким ручьем в поклоне и станешь глубок,
Лови за крыло полночный шорох у черных ворот,
Ищи небеса в лесных озерах и наоборот,
И наоборот..."Монашка Хасиё"
Монашка Хасиё шла и к деревьям жалась,
Чтобы не обижалась дорога на нее,
А рядом с Хасиё речка смиряла шалость,
Чтобы не обижалась монашка на нее,
А звездная цифирь над головой горела,
В зарослях чистотела прятался монастырь.
Послушай хлопок одной ладони, послушай хлопок,
Склонись над глубоким ручьем в поклоне и станешь глубок,
Лови за крыло полночный шорох у черных ворот,
Ищи небеса в лесных озерах и наоборот,
И наоборот...
Монашка Хасиё встретила самурая,
Ад отличить от рая он попросил ее,
Вынул он острие из глубины халата,
Это ворота ада, молвила Хасиё..
И золотой стилет в ножны скользнул играя,
Это ворота рая, так прозвучал ответ.
Послушай хлопок одной ладони, послушай хлопок,
Склонись над глубоким ручьем в поклоне и станешь глубок,
Лови за крыло полночный шорох у черных ворот,
Ищи небеса в лесных озерах и наоборот,
И наоборот...
И молвил самурай: В ад или в рай сначала?
Женщина отвечала: Слушай и выбирай.
Если падет орел - в рай тебе путь по свету.
Решка - дороги нету, где бы ты не побрел.
И самурай обрел рай, а монашку эту,
Спрятала вновь монету, где с двух сторон орел...
Послушай хлопок одной ладони, послушай хлопок,
Склонись над глубоким ручьем в поклоне и станешь глубок,
Лови за крыло полночный шорох у черных ворот,
Ищи небеса в лесных озерах и наоборот,
И наоборот...
(с)
ЗЫ. Про Ад и Рай применительно к самураям и монашкам лучше промолчать) но звучит оно красиво, если поется женским красивым голосом)