o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Я предупреждала, что они тут появятся - и я почти собралась с мыслями, чтобы что-то вешать сюда. Обидно, когда какие-то идеи и вопросы теряются в недрах переписки.
Если кому-то такие записи вот вообще мимо до приступов изжоги и аллергии - маячьте, закрою посты)
Сама иногда раздражаюсь от обилия постов по чуждому мне фандому в избранном, так что мне не сложно снизить информационный шум, честно.
Размышления не претендуют на какую-то истину и вообще по большей части подобие путевых заметок.
Собирать буду в один пост. Отдельно будет только пост по дунхуа и маньхве, может быть) ибо тоже сборный.
#1 По поводу музыки и муз.инструментов
1) Интересно, на каком инструменте играет Лань Цижень, и на каком - его брат, отец Нефритов. Потому что "сяо + гуцинь" может быть как традицией, так и просто личным выбором. Кстати, сюда же вопрос про Лань Цзиньи)
Ну и можно пофантазировать над именами меча и муз.инструмента Лань Циженя) Уверена, это можно было бы очень интересно обыграть)
2) Подумала тут.
Что дицзы (флейта Вэй Ина, Ченьцин), что сяо (флейта Лань Сиченя, Лебин)- используются для того, чтобы отдавать команды. Действовать. Управлять энергией.
И, выбор Лань Чжаня и Лань Сычжуя, гуцинь. Гуцинь позволяет вести диалог. Расспрос, ключевое умение для гуциня. Умение задавать вопросы и слышать ответы. И да, те, кто хоть немного пробовал работать с гаданиями (Таро, руны, любая другая система) ну или хорош в математике и логике, те знают: правильно поставленный вопрос есть половина ответа.
Собственно, это немного о характерах героев)
+ немного фанона, завтра лучше сформулирую, сейчас - пока не забыть)
+ немного забавного
Если кому-то такие записи вот вообще мимо до приступов изжоги и аллергии - маячьте, закрою посты)
Сама иногда раздражаюсь от обилия постов по чуждому мне фандому в избранном, так что мне не сложно снизить информационный шум, честно.
Размышления не претендуют на какую-то истину и вообще по большей части подобие путевых заметок.
Собирать буду в один пост. Отдельно будет только пост по дунхуа и маньхве, может быть) ибо тоже сборный.
#1 По поводу музыки и муз.инструментов
1) Интересно, на каком инструменте играет Лань Цижень, и на каком - его брат, отец Нефритов. Потому что "сяо + гуцинь" может быть как традицией, так и просто личным выбором. Кстати, сюда же вопрос про Лань Цзиньи)
Ну и можно пофантазировать над именами меча и муз.инструмента Лань Циженя) Уверена, это можно было бы очень интересно обыграть)
2) Подумала тут.
Что дицзы (флейта Вэй Ина, Ченьцин), что сяо (флейта Лань Сиченя, Лебин)- используются для того, чтобы отдавать команды. Действовать. Управлять энергией.
И, выбор Лань Чжаня и Лань Сычжуя, гуцинь. Гуцинь позволяет вести диалог. Расспрос, ключевое умение для гуциня. Умение задавать вопросы и слышать ответы. И да, те, кто хоть немного пробовал работать с гаданиями (Таро, руны, любая другая система) ну или хорош в математике и логике, те знают: правильно поставленный вопрос есть половина ответа.
Собственно, это немного о характерах героев)
+ немного фанона, завтра лучше сформулирую, сейчас - пока не забыть)
+ немного забавного
Я, в общем, понимаю, почему военные предпочитали флейту - она компактная и к погоде устойчивая, со струнными замучаешься таскаться и любой чих может безвозвратно испортить инструмент. К тому же (хотя я тут не уверена), флейты, кажется, действительно использовали для подачи команд войскам (может, какие-то самые простые версии, ближе к свисткам?)
Про военных и звуковые команды - верю. Собственно, горнисты у нас тем же самым занимались)
А вообще вот это все выше - взгляд лаовая, который в собственно китайских инструментах не смыслит почти ничего (да и в отечественных не сказать чтобы больше)
Про дядюшку - меч - делай все по правилам ведь должен же кто-то х))
Гуцинь по идее ещё и как атакующий инструмент используется
А про все техники флейт мы не знаем
ЛЧ вон отлично заклинание молчания накладывает на всех вокруг. Какой уж тут диалог
А вот СыЧжуй более коммуникабелен , тут не поспоришь . и вообще оч спокойный и умеет слушать
Ваньцзы, про "отринуть мирское" - как раз в том числе про взаимодействие с миром не напрямую, а через посредника
Что-то в этом есть
Дафань, заморочился с этой самой мембраной (c)
Поэтому народ был в шоке от его игры
То, что Лань Сичень умеет на гуцине играть - помню) И в принципе, насколько я помню главы на горе Илин, когда сравнивали, правильно или нет была сыграна мелодия - там вопрос звучал ко всем из ордена Лань. И техники школы многие заточены именно под гуцинь.
НО
Могут ли быть еще доп. техники именно под флейту, к примеру?)
ЛЧ вон отлично заклинание молчания накладывает на всех вокруг. Какой уж тут диалог
Сычжуй ориентируется на Лань Чжаня. Но не только на него, к счастью)))
Поэтому народ был в шоке от его игры
нуууу, так куча всего сложилась в комбо. Но это - как плюс еще один штрих)
думаю, что да.
просто автор вообще довольно поверхностно раскрыла глубину этих самых техник. как для мечей, так и для музык. инструментов
поверхностно в данном случае это не в обиду автору, просто ей нужно было охватить слишком много всего, поэтому расписывать для каждого отдельного персонажа полный список его навыков , наверное, не было возможности.
но зато какой простор для фандомного творчества
да сравнивали, правильно или нет была сыграна мелодия - там вопрос звучал ко всем из ордена Лань.
так-то да. по идее все они музыкально подкованы
по факту - только на Вэй Ина, ибо ну невозможно же))) На Цзинь Лина - один раз, и на толпу все в той же пещере на горе Илин.
и на СуШэ х) правда к тому времени автор решила забить на то, что техника непреодолимая, поэтому персонажи научились с ней справляться
Сычжуй ориентируется на Лань Чжаня. Но не только на него, к счастью)))
у него богатое прошлое , в котором он получил влияние аж с нескольких сторон с кардинально разным типом воспитания. так что СЧ разносторонне закален и подкован
нуууу, так куча всего сложилась в комбо. Но это - как плюс еще один штрих)
к ВИ никого жизнь не подготовила
я всё ещё ржу со сцены в Карповой Башне, когда бедняга патриарх аж в себя пришёл от Вэй Иневой игры.
Вот не знаю, есть ли в китайском (скорее всего, нет) выражения типа "так хреново <что-то делает>, что аж мёртвого подымет", но не могу не ржать, что в этом секрет, как влёгкую поднять сразу толпу мертвяков одной флейтой
пять баллов)
Кроме Лань Чжаня, который этому 13 лет посвятил, ага. И то после того, как с ним пообщался до этого всего *грустная шутка*
фраза да, на 5 баллов)
вы прекрасны, отвечу попозжа, чтобы не на бегу)
ЛЧ выучил урок и сделал выводы *ну а мб он просто расслабился и принял себя, поэтому перестал так бурно реагировать на ВИ. ну и да - соскучился))) *
snou_white,
или это все упорос и мысли на аушкуЯ очень хотела бы сказать, что ЛЦЖ не похож на духовика ни разу, но блин, кажется, я знаю одного такого, даром, что без бороды
поверхностно в данном случае это не в обиду автору, просто ей нужно было охватить слишком много всего, поэтому расписывать для каждого отдельного персонажа полный список его навыков , наверное, не было возможности. но зато какой простор для фандомного творчества
Чем это и хорошо) что дает простор для творчества и разных версий
и на СуШэ х) правда к тому времени автор решила забить на то, что техника непреодолимая, поэтому персонажи научились с ней справляться
Я это и имела в виду. Там вроде народ начал галдеть и не слушал ясно-солнышко Вэй Ина. Вот и поплатился
yako-kaede, я всё ещё ржу со сцены в Карповой Башне, когда бедняга патриарх аж в себя пришёл от Вэй Иневой игры.)))))) да-да
wedymar, я тоже об этом думала) Как минимум кроме гуциня должны быть еще струнные, кмк.т же гуцинь - лишь одна из разновидностей.
Плюс нам не показаны женщины ордена Лань вообще женин почти нет в каноне, ну а правда, нафига они в слэшной новелле. Думаю, там тоже были варианты.
ооо, в сети гуляют арты с ЛЦЖ без бороды и он там огонь)