o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Пресвятая скумбрия! Я это дописала. Почти. Герои отчаянно сопротивлялись, пришлось закончить на этом и пообещать им вторую часть.

Предупреждение: слеш, постканон, много пафоса, претензия на наличие сюжета.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

 

@темы: стихи, мое, фанфики, фандом мозга, Отблески Этерны

Комментарии
24.03.2012 в 23:38

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Оно хорошо, оно очень хорошо, и вполне себе закончено... НО. Если появится вторая часть - буду только за))) Люблю твои стихи. :flower:
24.03.2012 в 23:51

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
morrodel, спасибо.
Хорошо, что смотрится законченно) Изначально в планах было там же им объяснение устроить... Но Валентин не согласился) и, думаю, он прав.

Осталось не запороть идею и таки добить вторую часть.
25.03.2012 в 00:37

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
я жду вторую часть))) как рассказ в стихах - хорошо))
25.03.2012 в 00:40

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Prydderi, мрррррррррррррр
25.03.2012 в 01:11

У британцев есть пушки и есть линкоры, А у нас есть наша родина - Эрин
Эйхе, вот бу на тебя. Скажи мне, где ты тут пафос откопала, а? Оно же клевое. И таки да, я требую вторую часть.
25.03.2012 в 01:20

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Крошка Ро, ну..... ) Хорошо, если его немного. Спиши все на паранойю?)))

Мырррррр. Я честно постараюсь, надеюсь, герои не будут сильно сопротивляться. Ибо идею я уже раза 2 переигрывала Х_Х и она не предполагала разбивки на 2 части.
25.03.2012 в 23:22

Терри. (C_z) Свежеобращённый трекки. *место для вашего фэйспалма* I'll do it the Elle Woods way.
Пресвятая скумбрия - лоооооооооол))))))))))

А вобоще, даёшь НЦу в стихах!!!!)))
25.03.2012 в 23:42

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Кошка_Всевышнего, :lol::lol::lol: солнце, я и в прозе-то ее не пишу)))

*и не надо жрать мне мозг этой идеей. Оно, конечно, очень прикольно как идея и уже начинает меня кусать, но не в продолжении, это точно)
26.03.2012 в 07:58

Терри. (C_z) Свежеобращённый трекки. *место для вашего фэйспалма* I'll do it the Elle Woods way.
Эйхе, договорились! Продолжение отдельно, НЦу отельно!))
Люблю тебя.
26.03.2012 в 15:15

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Я прочитал это прекрасное пару дней назад и разочаровался в приддоньяке.
В памяти шепот горячий: "Арно... я твой"
Колет в груди иголкой.

На этих строчках отчетливо понял, что Валентин врет. Вернее... даже не то, чтобы врет, но что бы он ни делал, он никогда не даст Арно почувствовать свою любовь. Он никогда не отдастся Сэ так, как ему отдается Арно... И выходит, что олень лишь старательно поддерживает в себе иллюзию счастья с Приддом, но стоит Валентину исчезнуть ненадолго, как сомнения в чувствах спрута возвращаются, и возвращаются, и возвращаются... А отсюда и злость, и ревность, и вечные ссоры...
Ваш папенька говорит, что у Валентина похожая ситуация, что он боится боли и что Арно уйдет, увлекшись чем-то еще, но... Разве это не говорит о том, что мальчики обречены вечно чувствовать и причинять друг другу боль? А оно ведь действительно выйдет вечно... Валентин не сможет победить свое воспитание. Арно не сможет замкнуть все свои интересы на одном лишь Валентине — это чуждо его природе...
Я даже не знаю, есть ли в фандоме столь же безнадежный пейринг. То есть боль — это интересный акцент, скрашивающий человеческие отношения, оно притягивает к паре интерес, наполняет их жизнь эмоциями... Но хочется же и счастья.

А за рассказ - спасибо. Оно очень хорошее само по себе, но для меня оно особенно прелестно тем, что я глубже окунулся в психологию этих странных отношений.
Я еще пока не определился с тем, как дальше воспринимать и чувствовать этот пейринг, но...

«Арно, я твой…»
Ты помнишь тихий шепот?
Ты обмирал в руках, мечтой взрывая мир.
Казалось – все. Отныне теней ропот
Умолк навек – их счастлив господин.
Но ты, мальчишка с черными глазами,
Напрасно шел по тонкой вязи слов.
Таких, как он, любовь не увлекает.
По-настоящему.
И крепче всех оков
Он связан своей честью, воспитаньем.
Он спит средь льдин, ушедшим глядя вслед.
Нет, он не твой, Арно.
И никогда не станет.
Но что важней – он не покажет, нет…

В общем, спасибо тебе, да. Большое.
Оно нашло совершенно неожиданный отклик и это безумно-безумно здорово! Нет, ты даже не представляешь, НАСКОЛЬКО здорово!
:kiss:
26.03.2012 в 15:27

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
lornalin, Да, соглашусь, что пейринг безнадежный и болезненный. Но виноват в этом не только Валентин, но и Арно.

Валентин не сможет победить свое воспитание. Арно не сможет замкнуть все свои интересы на одном лишь Валентине — это чуждо его природе...

Получается, что олень требует от Валентина то, чего не может дать сам. Полной отдачи. И дело даже не в его природе, а в том, что он не готов переломить свою природу ради чувств. Не чтобы его заставили, а по доброй воле. Грубо говоря - он на самом деле не хочет идти на компромисс. Ну потому что ему так удобное, он не готов жертвовать своим образом жизни, а просто прикрывается "ну прости, я такой... упс".
Неудивительно, что Валентин в ответ на это предпочитает замыкаться.
Чтобы пейринг перестал был безнадежным, нужен шаг навстречу с обеих сторон. А Арно на это не готов. Ему банально не хватит терпения переубедить Валентина. И это уже вине на Придда, а Сэ.
26.03.2012 в 15:47

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
lornalin, :ura::ura::ura: вау! ВАААУ))) Спасибо за такой отзыв *_* И за стихи-ответ *Сдерживается, чтобы не начать носиться кругами* И за диалог с моим папенькой (к слову, мне интересно, как он продолжится, если продолжится).

Огромное спасибо за то, что Оно нашло совершенно неожиданный отклик . Это для меня безумно важно.

Спасибо за то, что рассказала, что увидела в моих героях. Для меня каждый раз безумно интересно, как воспринимают то, что я пишу - без подоплеки и тех завязок сюжета, которые остаются за кадром. Потому что это помогает мне понять, что именно я вкладываю своих героев, замечать то, что раньше не привлекало внимания за попытками точнее выразить идею и подобрать более удачные рифмы.

А еще большое, огромное спасибо за ВЫЗОВ. Мне именно этого, наверное, не хватало, чтобы взяться за вторую часть. Изначально разбивки не предполагалось, но то, что предполагалось финалом, так упорно не складывалось, что я решила последовать чужому совету оставить как есть, а потом продолжить второй встречей. И мне очень интересно, куда заведут меня герои, и согласятся ли с тем сюжетом, которому я хотела следовать.

Prydderi, спасибо за твое видение. Мне будет, над чем подумать.
26.03.2012 в 15:53

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Prydderi, прекратите оправдывать Валентина только потому что он Придд! :gigi:
Ну вот представьте, Арно усмирит свое шило в заднице любопытство, перестанет интересоваться всем, что происходит вокруг, будет ориентирован только на Валентина, думаете, он будет нужен Валентину? Арно потеряет поводы для радости, восхищения... всего того, что превращает его в тот солнечный фонтан эмоций, который подтапливает лед, сковывающий Валентина. Ну да, после такого, Придд, конечно, не уйдет, потому что «мы в ответе за тех, кого приручили», но его чувства изменятся, станут не любовью, а привычкой. Вы считаете, что счастье для героев в этом?

Это во-первых.
Во-вторых, ну и зачем вы обвиняете Арно якобы он в чем-то виноват?
Я же сам сказал:
«Валентин не сможет победить свое воспитание. Арно не сможет замкнуть все свои интересы на одном лишь Валентине — это чуждо его природе...», т.е. не может победить свою природу.
Я же не спорю с тем, что в трагедии приддоньяка виноваты оба? Более того, я сам это говорю. Но в то время пока вы пытаетесь перенести вину за все происходящее на одного Арно, стоит вспомнить о том, о чем я говорил вам в скайпе: Валентин страдает от страха потерять, не удержать, обжечься (привет, паранойя! бояться того, что не случилось), а Арно — от действительной нехватки эмоций со стороны Валентина. Придд боится того, что может случится в будущем, и из-за своего страха заставляет страдать Арно в настоящем, дистанцируя его от себя. А дистанцируя, Валентин как раз и создает условия для того, что Сэ от него вынужденно отдаляется, разыгрывает обиды, язвит и пр.
Да, это замкнутый круг. Поэтому оно, собственно, и трагедия. Но, оценивая проблемы надуманные и проблемы действительные, вы не можете не признать, что первые бьют больнее уже потому, что они бьют, потому что они реальны и потому что они сейчас.
26.03.2012 в 16:06

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
lornalin, к слову. После твоего комментария перечитала текст еще раз... Похоже, все же за кадром осталась пара довольно важных вещей. Придется исправлять во второй части.

Так что спасибо еще раз)
26.03.2012 в 16:15

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
lornalin, прекратите оправдывать Валентина только потому что он Придд!
прекратите оправдывать Арно, только потому что вы олень :-D
*но вообще это логично, что каждый оценивает ситуацию с той точки зрения, которая ему ближе*

Арно потеряет поводы для радости, восхищения... всего того, что превращает его в тот солнечный фонтан эмоций, который подтапливает лед, сковывающий Валентина.
Вы опять передергиваете. Считаете, что Валентин должен быть счастлив в своей неуверенности в Арно?
По-вашему получается, что опять-таки Валентин должен сделать первый шаг.
Я не обвиняю только Арно, и согласен, что виноваты оба. Мне просто не понятно - почему вы считаете, что надуманные проблемы менее реальны, чем недостаток внешней эмоциональности у Валентина - для Сэ.
То, что происходит в голове у Придда - для него самого не менее реально. И воздействует опять-таки на реальность. А Арно этого не понимает, и соотвественно - не может помочь ему с ними справиться. Они просто вне круга его мировоззрения. А невозможно справиться с тем, чего не представляешь.

Придд боится того, что может случится в будущем, и из-за своего страха заставляет страдать Арно в настоящем, дистанцируя его от себя.
Так же как и страдает сам.

вы не можете не признать, что первые бьют больнее уже потому, что они бьют, потому что они реальны и потому что они сейчас.
Нет, не могу признать. И то и другое равноценно. Повторяюсь - мнимый страх потерять - реален для Валентина. Особенно в постканонном таймлайне. После Джастина, после Багерлее, после смерти родителей, после Мельникова луга в конце концов.
Это неконтролируемая боязнь.

А вообще вся проблема от того, что они просто не могу нормально поговорить
26.03.2012 в 16:42

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
*но вообще это логично, что каждый оценивает ситуацию с той точки зрения, которая ему ближе*
Не так уж она вам и близка! Вам просто поспорить со мной хочется! Бу! :hah:


«Вы опять передергиваете. Считаете, что Валентин должен быть счастлив в своей неуверенности в Арно? »
Я этого не говорил, не писал и не считал. Даже понятия не имею, из каких моих слов вы сделали такой вывод. Я считаю, что Валентин параноик и из-за его паранойи приходится страдать двоим, в т.ч. и Арно, который никаких оснований для приддовской паранойи не давал. А этот вывод я делаю на основании ваших же слов. И про то, «что происходит в голове у Придда - для него самого не менее реально. И воздействует опять-таки на реальность», и про то, что «мнимый страх потерять - реален для Валентина. Особенно в постканонном таймлайне. После Джастина, после Багерлее, после смерти родителей, после Мельникова луга в конце концов. Это неконтролируемая боязнь. ».

И да. Я считаю, что Валентин должен сделать первый шаг.
Хотя бы причине того, что «Арно этого не понимает, и соотвественно - не может помочь ему с ними справиться. Они просто вне круга его мировоззрения. А невозможно справиться с тем, чего не представляешь». Ну и по причине того, что мнимыми страхами страдает он. А еще у Валентина больше жизненного опыта, он логик,а Арно няшкаи вообще.

А вообще вся проблема от того, что они просто не могу нормально поговорить
:wow:
Что-то мне это напоминает :facepalm:
А вообще вы проиграли спор, мон сеньор :hah:

Эйхе, ыыы) не за что! Служу на благо таланту! :drink:
...
26.03.2012 в 16:54

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
lornalin, )))))) :drink: Боюсь, это сюжетная тайна. Та самая, которая послала Придда в Олларию и заставила проторчать там почти полгода, отделываясь редкими письмами ни о чем.

А вообще, они там оба два долбоящера. Можешь утешиться - Придд в большей степени) Надеюсь, мне удастся дать им это понять и как-то заставить взаимодействовать. И не разнести дом, где обитает Спрут :duel::horns2: В противном случае будут использованы кирпичи и авторский произвол

Останавливает только боязнь сделать их слишком фанонными, ибо я не читала последних книг. И, при всем желании, если засяду за них, продолжение увидит свет не раньше чем через месяц, при условии, что я не перегорю идеей(
26.03.2012 в 16:59

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
lornalin, нравится спорить как раз вам, я только излагаю свою позицию )))


"Я считаю, что Валентин параноик и из-за его паранойи приходится страдать двоим, в т.ч. и Арно, который никаких оснований для приддовской паранойи не давал."
А Арно - олень, который мог бы быть и терпимей. Но вы сами ниже сказали:
"А еще у Валентина больше жизненного опыта, он логик,а Арно няшкаи вообще."
Ага, любите меня и обожайте, потому что я ребенок, няшка и вообще мимими)))
При этом, если мне не изменяет память, вы не готовы признать верховенство Валентина. То есть Валентин должен сделать первый шаг, все понимать и принимать в Арно, а Сэ - все равно сверху будет жить, как ему диктует его оленья природа?
Хорошо, допустим Валентин сделает первый шаг? Как отреагирует Сэ? Поймет его, задумается, что-то изменит в себе, или отмахнется и скажет - "да хватит приддумывать?", чем еще сильнее замкнет Придда.

"Что-то мне это напоминает :facepalm:"
я не знаю, что вам это напоминает (точнее, конечно догадываюсь) - но по поводу приддоньяка у меня всегда такое убеждение. Привести в соответствие мировоззрение друг друга - можно только желая этого. И разговаривая. Иначе - как они поймут, кто на что обижается? телепатию в Талиге пока не изобрели

"А вообще вы проиграли спор, мон сеньор :hah:"
Правда, что ли? :-D Мы разве спорили?
26.03.2012 в 18:29

А под ханьфу - тельняшка!
*прочитал комменты...
кажется, я читал какие-то другие стихи* :D
26.03.2012 в 19:11

У британцев есть пушки и есть линкоры, А у нас есть наша родина - Эрин
прочитал комменты...
кажется, я читал какие-то другие стихи

*кажется, я тоже*
А теперь касательно дискуссии. В тексте присутствуют: имхастая имха, аргументы из серии "А я так вижу", и отсутствует большая часть знаков препинания.
Взгляд на приддоньяк со стороны.
Валентин особенности фамильного спрутьего воспитания, знание некоторых неприглядных тайн, раннее взросление, раннее обретение ответственности за себя и своих людей, ранние потери. Естественно у герцога бааальшие проблемы с тем, чтобы кому-то доверять. Не говоря уже о том, чтобы вверять жизнь, честь, и прочее. Он привык контролировать все. Совсем все. Потому что за него никто не сделает. Пусто за спиной. Пропасть. Ариго, Райнштайнера и уж Ульриха-Бертольда не трогаем. Как-никак начальство, а значит априори выше стоит и думает обо всех сразу. А вот рядом, плечом к плечу, никого. Ну, по крайней мере не видит Валентин никого рядом.
Арно знание того, что случись что, примчатся не только братцы, матушка, но и вся семья, включая дядюшку Гектора. Абсолютная уверенность в завтрашнем дне, в незыблемости любви к нему, такому хорошему. (Действительно хорошему, я не спорю.) Свобода выбора, движения, выражения чувств. В Арно на мой взгляд оптимизма с перебором, тогда как Валентин реалист, да к тому же склонный видеть будущее в мрачных красках. У виконта как раз есть мощный щит. Любовь братьев и графини Арлетты.
Итак, мы уже знаем, что противоположности притягиваются. Но разговор то о невозможности и безнадежности приддоньяка. И вот что на мой взгляд получается. Валентин прекрасно знает свои недостатки, но все рано он бует стремиться к контролю. Арно, скорее всего, будет принимать попытки контроля и защиты, в том виде, в котором их осуществляет Валентин, как посягательства на свою свободу и необоснованную ревность. Отсюда оленье возмущение и спрутье непонимание, потому как Валентин искренне не может понять, что Арно не нравится. Да, он так выражает свои чувства. Защитить, уберечь, не подставить под удар, если даже для этого придется натянуть маску холодной скользкой двуличной твари. Это Сэ будет порывисто бросаться на шею, чуть ли не на полковом построении, громко шептать на ухо за общим столом и за ним же оглаживать колени, для него нормальна открытость и щедрость эмоций, для Валентина - нет. И если этим двум идиотам господам не открыть глаза друг на друга, соответственно не объяснив четкими и внятными словами "Я делаю так, потому что..." то тогда безнадега, да. основанная на недопонимании и неправильном толковании.
Dixi
26.03.2012 в 19:34

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Крошка Ро, Конкретно в этих стихах Валентин довольно близок к тому, о чем ты пишешь. И это меня радует. По поводу характеристики Арно тоже не буду спорить - полностью согласна.

Кстати, спасибо за парочку идей, пришедших в голову, пока читала твой ответ
Мррррррррр )
26.03.2012 в 19:51

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Крошка Ро, "кажется, я читал какие-то другие стихи *кажется, я тоже*"
это уже перешло в разряд "кто как видит приддоньяк" )))

Теперь по поводу:
"знание некоторых неприглядных тайн, раннее взросление, раннее обретение ответственности за себя и своих людей, ранние потери"
Все правильно. И это понимание (и воспитание конечно) не то, чтобы тянут его, но существенно определяют специфику отношений. Это надо понимать, если желаешь добиться чего-то от Валечки. Так же как и то, что это реально (а это правда реально), но опять-таки - надо быть терпимей. Валентин вполне способен открыться, просто этот процесс у него происходит тяжелей, чем у остальных людей. Ситуация так сложилась.

"А вот рядом, плечом к плечу, никого. Ну, по крайней мере не видит Валентин никого рядом."
Ну вот да, вечно непостоянный олень не вызывает такого чувства. Имхастая имха (и полный сумбур) тоже: Валентин очень любит Арно, вне сомнений. За вот этот оптимизм, яркость, то, что выдергивает его из льдистости, то, что делает Придда живым, но он слишком хорошо знает, как может повернуться жизнь. То, что казалось вчера более-менее надежным, на самом деле - оказывается только "кругами на воде". Поэтому он рассчитывает на себя и выстраивает свою жизнь исходя из в некотором смысле паранодидальных опасений. Но он не умеет по-другому. Весь его предыдущий опыт говорит об обратном.

"И если этим двум идиотам господам не открыть глаза друг на друга, соответственно не объяснив четкими и внятными словами "Я делаю так, потому что..." то тогда безнадега, да. основанная на недопонимании и неправильном толковании."
И опять-таки все сводится к тому, что наши вьюноши не могут и не умеют понять друг друга. Они считают. что все само образуется. А ничто никогда само не образовывается, если не прикладывать усилий)))
В общем, как-то так))
26.03.2012 в 19:56

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Крошка Ро, snou_white, а кто сказал, что это все есть в стихах? :laugh:
Эх, стоило сказать автору, что его творение позволило изменить взгляд на отношения в пейринге и увидеть то, чего раньше видно не было, как сразу наплывут Спруты и задушат тентаклями! Эх... где моя матушка и старшие олени? :-D

Не-пара слов герцогу.
Но вообще да. Мы пришли к компромиссу — спрутам и оленям надо поговорить.
Желательно раз и навсегда.
И если Придд не сможет навсегда, то сам дурак, вот.
26.03.2012 в 19:59

У британцев есть пушки и есть линкоры, А у нас есть наша родина - Эрин
как Валентин, видя такое отношение к себе, может ждать от Арно предательства, измены..
не предательства и измены, а... конечности счастья. То есть вот сейчас все хорошо. А завтра? А через неделю, день, час? дома тоже все было хорошо, а потом убили брата. В Олларии было хорошо, а потом Багерлее. Спас Алву, вроде бы герой, все хорошо, а потом Алва сваливает обратно, а ты как дурак в Торке и никто не верит. И попрекает, между прочим.
26.03.2012 в 20:04

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Крошка Ро, ну значит Придд трус и увы ему. Грош цена его хваленой смелости. Нет ничего хуже, чем отказываться от счастья в настоящем ради возможной (и еще не факт, что обязательной) печали в будущем. А кончается... рано или поздно, но все. Арно может убить шальная пуля (ну, в нашем случае не уйдет, потому что... :eyebrow: ). Самого Валентина может убить. Это тоже конец счастья. Вообще все в конце умирают... Но это не значит, что из-за страха завтрашней смерти не стоит жить сегодня!:bud:
26.03.2012 в 20:07

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
lornalin, Зависит от того, как это Валентин подаст.
все всегда зависит от Валентина))) Зависит от того, переборет Валле свою паранойю или нет. зависит от того - сделает первый шаг или нет, зависит от того - как он его сделает)))
*это была лирика*

Вот это — доказательство того, что куда бы Арно не уходил, он вернется. И куда бы Валентин ни уехал — он будет ждать.
Да, только эти вещи надо доказывать не день и не два. Потому что сознание не меняется по щелчку пальцев.

Не думаю, что с Валентином себя вообще так искренне и счастливо себя держали. Что именно Валентин был объектом всех этих эмоций...

И кстати, именно потому что не смотрели и не делали - это тоже ступор и недоумение. Как так? Почему? зачем? как с этим жить? Какая подоплека? )))
Ситуация не черная и не балая все-таки, она многогранная))

все... я свое мнение тоже выразил и умолкаю)))
26.03.2012 в 20:43

А под ханьфу - тельняшка!
как сразу наплывут Спруты и задушат тентаклями!
*кто душит-то?
и пальцем, то есть, простите, тентаклей не тронули* )
03.04.2012 в 22:54

Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
*пролистав дискуссию* мда.. что-то кажется я как всегда на своей волне...
Прекрасная моя, а продолжение когда?))))
03.04.2012 в 23:01

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Безумная Тень, я бы знала))) Надо как-то вдохновиться(
04.04.2012 в 02:25

Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
Эйхе, чем будем вдохновляться?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail