Имея за плечами только 2 игры, их сложно не сравнивать (особенно если на обеих ты играешь "девицу Придд"). И если после "25 лет спустя" меня сильно плющило персонажно, то после этой игры осталось много выводов для меня как игрока. И обидно, что выводы эти пришли постфактум, если бы я дала себе труд подумать об этом раньше, думаю, игра как минимум для меня была бы более интересной.
читать дальше
1. Я надеялась, что перестану бояться ввязываться во что-то и приключаться (с приддусмотрительностью, конечно, но все же), и все равно на какие-то даже малость опасные телодвижения пнуть себя было сложно. Начало проходить только к середине второго дня, когда часть возможностей уже была безнадежно упущена
2. Надо как-нибудь все же затвердить основные правила этикета и пристойных тем НАВСЕГДА или хотя бы сделать это ЗАРАНЕЕ. Они как правило все равно общие и все равно мне нужны. Достало об это параноиться везде где только можно.
3. Надо не лениться искать себе какие-то завязки с окружающими. То, что на "25 лет" завертелось вокруг меня с первого же часа игры, спустя пару часов уже заставило забыть о всем, что происходит вне сюжета. Здесь же мне до такого состояния вроллинга удавалось добраться не сказать чтоб часто.
4. Не надо бояться отыгрывать эти завязки. Это свинство.
5 .Отчасти меня это догнало вечером воскресенья, отчасти - после сегодняшней дискуссии в соо. Я прошу прощения у тех, кому помешало играть лично привидение имени меня (а как минимум несколько таких моментов я помню и мне за них стыдно). И я постараюсь сделать выводы и учесть все, что думаю по этому поводу.
6. Все события в прошлом, касающиеся СЕМЬИ, должны быть известны членам семьи. Если кто-то куда-то уезжал, если какие-то обстоятельства известны в кругу семьи, если были какие-то ссоры внутри семьи, об этом надо знать. Особенно если плохо знаешь канон или он тебе в сложившейся ситуации не помогает. С гулявшими слухами\общеизвестными фактами по миру тоже было бы неплохо ознакомиться, наверное, но это уже опционально.
7.АПД. Блин, надо зарубить себе на лбу, похоже: "Ты играешь девушку!" И если не умеешь кокетничать, то пусть хоть персонаж помнит о разных милых возможностях привлечь к себе внимание интересующего человека а не только носится по сугробам, путаясь в юбке, как раненый сайгак
продолжение возможно следуетНе в обзоры. Не закрываю только потому, что надеюсь на помощь в пополнении списка.
@темы:
размышлизмы,
печаль печальная,
психов анализ,
тараканы на марше,
фандом мозга,
Отблески Этерны,
игровое,
из жизни